Задачи по основам языка C# с решениями

Эти задачи (с решениями) позволят начинающим освоить операторы и базовые конструкции языка C#.
Они позволяют проверить такие навыки программирования, как ввод/вывод данных, целочисленную арифметику, логику и все операторы циклов.
Решения пользователей сайта анализируются и комментируются автором сайта и другими пользователями с позиций эффективности кода.
Задачи на массивы и строки содержатся в Задачнике 2.

Считаю, что очень важна постоянная ПРАКТИКА и ОБСУЖДЕНИЕ результатов.
Присылайте Ваши решения как КОММЕНТАРИИ к каждой странице заданий, обсуждайте другие, может быть, нестандартные решения.

Задачи по темам

S. Ввод и вывод числовых данных. Оператор присваивания (44 задачи)
S1. Простейшие программы. Арифметические выражения
S2. Вычисления по известным формулам
S3. Часто используемые эффективные алгоритмы

A. Целочисленная арифметика (37 задач)
A1. Простейшие задачи
A2. Выделение цифр в записи числа
A3. Нахождение целого числа по информации о его цифрах
A4. Задачи повышенной сложности

L. Величины логического типа (31 задача)
L1. Вычисление логических выражений
L2. Составление логических выражений

I. Условный оператор (112 задач)
I1. Полный условный оператор (if)
I2. Целочисленная арифметика и условный оператор
I3. Использование сложных условий
I4. Неполный и вложенные условные операторы
I5. Оператор множественного выбора (switch)
I6. Задачи на условные операторы повышенной сложности

С. Оператор цикла с параметром — for (84 задачи)
C1. Вывод данных по формату
C2. Обработка фиксированной последовательности чисел
C3. Обработка данных во время ввода
C4. Рекуррентные соотношения
C5. Цикл с параметром. Разные задачи

W. Операторы цикла с условием — while, do…while (115 задач)
W1. Обработка числовых последовательностей
W2. Использование условного оператора в теле операторов цикла с условием
W3. Использование условного оператора после операторов цикла с условием
W4. Использование условного оператора в теле операторов цикла с условием и после него
W5. Разные задачи

Z. Сочетание оператора цикла и условного оператора (127 задач)
Z1. Простейшие задачи
Z2. Организация вычислений во время ввода данных
Z3. Определение максимального и минимального значений во время ввода данных
Z4. Оператор цикла и условные операторы

Y. Вложенные циклы (47 задач)
Y1. Организация вывода с использованием вложенных циклов
Y2. Обработка данных во время ввода с использованием вложенных циклов
Y3. Вложенные циклы и целые числа

 


NEW: Наш Чат, в котором вы можете обсудить любые вопросы, идеи, поделиться опытом или связаться с администраторами.


Помощь проекту:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
5 6 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

НТ

Неплохо

Вы программист, который отвечает за склад, на котором хранится информация, а также за надёжную работу вашей техники на водохранилище. В Вашем распоряжении огромный резервуар на 2 тонны. Но Вы так же в этом хранилище живут рыбы и когда приобретают рыб у Вас также берут немного воды для них, пока их переносят в аквариум к покупателю. И Вам пришёл запрос от нового поставщика, что Вам перелили с главного водохранилища -500 литров воды. Новость хорошая, но вот беда, всем заправляет автоматическая система и она проделывает следующую операцию (Текущее количество воды + полученное количество). Отсюда получается, что по факту у нас будет полное хранилище, но по программе у нас станет на 500 литров меньше и будет запрос на новую партию. Начав копаться в файлах, Вы поняли, что проще будет написать код с нуля и удалили его. Ваша задача написать верный код с чистого листа.
Код с приходом обязан содержать отрицательный показатель.

Написать программу которая выводит слово Да если вводимом пользователем четырех значном числе цифры идут в порядке убывания. на языке C++

Задача на факторизацию
Пример: 12=2∗2∗3
Факторизацией называется разложение числа на простые множители. Алгоритм факторизации основывается на тех же идеях, что и алгоритм проверки на простоту.

Пример: 12=2∗2∗3

Хорошо бы сделать такую же страницу для других разделов. Например, в разделе «Двумерная графика. Проектирование игр» я рассматриваю примеры не по порядку, сложные примеры раньше простых.

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x